Запуск и раскрутка социальных сетей с нуля и до стабильной прибыли
от 30 000 рублей
Создаем рекламные кампании под ключ. Настраиваем и ведем их в Яндекс Директе и Google Adwords
от 25 000 рублей
Готовая стратегия продвижения — от анализа вашей ЦА и конкурентов до создания контента (статей, постов, видео и т.д.)
от 50 000 рублей
Работающие воронки продаж для холодной и теплой аудитории
от 25 000 рублей
Спроектируем сайт любой сложности с современным дизайном и SEO-оптимизацией
от 35 000 рублей
Готовая стратегия продвижения — от анализа вашей ЦА и конкурентов до создания контента (статей, постов, видео и т.д.)
от 25 000 рублей
Работающие воронки продаж для холодной и теплой аудитории
от 25 000 рублей
Спроектируем сайт любой сложности с современным дизайном и SEO-оптимизацией
от 35 000 рублей
Готовая стратегия продвижения — от анализа вашей ЦА и конкурентов до создания контента (статей, постов, видео и т.д.)
от 20 000 рублей
КЕЙСЫ
Мы гордимся каждым реализованным проектом, потому что вложили в него весь профессионализм и любовь к маркетингу! Мы работали с компаниями из инфобизнеса, продуктового масс-маркета, сферы товаров и услуг. Окупаемость в некоторых случаях достигала 200%! Смотрите сами.


Все кейсы
SMM
Контекстная реклама
Аутсорсинг маркетинга
Разработка сайтов
Email маркетинг
Контент маркетинг
Бюджет проекта
8,4 млн. ₽ в год
Стоимость Лида снизилась до 2300 ₽ (на 67%)
Результаты
Сэкономили 400 000₽ в месяц
Проблема клиента:
1) Компания несколько раз меняла руководителя отдела маркетинга из-за отсутствия результата
2) Не велась работа по всем доступным каналам рекламы - не было штатных специалистов

Решение:
Подготовили аналитические отчёты по всем ключевым направлениям продаж. Подобрали в штата новый компетентных специалистов. Проверили работу подрядчиков и указали на недоработки, заменили специалистов по техподдержке сайта и SEO.
Активно работали с брендом Заказчика и организовали "под ключ" участие Заказчика в профильных российских и международных выставках
Заказанные услуги
Бюджет проекта
9 млн. ₽ в год
Включая выставки и digital-каналы
Результаты
За год получили 4000 Лидов
Задачи:
1) Управление отделом маркетинга и разработка digital-стратегии
2) Продвижение брендов оборудования, упаковка продукта и формирование спроса
2) Ведение рекламных кампаний: контекстная реклама, SMM, SEO, e-mail маркетинг
3) Техническая поддержка сайта - обеспечение доработок и оптимизация работы
4) Организация участия компании в профессиональных выставках

Решение:
1) Подготовили медиаплан на год с прогнозом по ключевым показателям и бюджетом для выбранных каналов рекламы.
2) Провели комплексный аудит 18-ти сайтов заказчика и разработали план работ для оптимизации и запуска рекламных кампаний по ним (подключив системы сквозной аналитики).
3) Начали тестирование нестандартных рекламных каналов.
Заказанные услуги
На оборудование стоимостью от 20 000$
ROMI 1211% и покупка за 116 рублей
Бюджет проекта
20 000 рублей
Стоимость одной заявки — 116 рублей
Клиент заработал
300 600 рублей
Всего было 167 заявок
Проблема клиента:
Низкие показатели рекламы в социальных сетях, и как следствие - низкие продажи на холодную аудиторию. Необходимо прогреть ЦА, которая уже знает блогера и доверяет ему - для повторных продаж.

Решение:
Сделали стильные креативы с работами заказчика и путем тестов выделили наиболее конверсионные, которые узнаваемы среди подписчиков клиента (сработал триггер), и в сочетании с правильно выделенными акцентами проблемы сработали на холодную аудиторию в том числе используя ретаргетинг.
Топ-3 выдачи рекламных позиций
Средний чек увеличился
на 18%
при том же рекламном бюджете
Целевой органический трафик вырос
в 2 раза
за 2 года работы над проектом
Задача:
Низкая узнаваемость бренда на российском рынке среди сегмента b2c. Разработка стратегии продвижения и популяризация продукции, разработка рекламных кампаний для коммерческого оборудования систем водоподготовки.

Решение:
Увеличили узнаваемость бренда BWT в интернете и вырастили продажи оборудования, используя все релевантные каналы: контекстная реклама, наружная реклама, smm, seo, партнерские площадки, e-mail маркетинг
ROMI 1503%
Бюджет проекта
24 673 рубля
За 2 недели
Клиент заработал
195 300 рублей
Стоимость одного клиента — 392 рубля
Задача:
1) Клиент впервые запускал свой инфопродукт
2) Мастер-класс был исключительно творческим — он не обещал новую специальность и заработок
3) И все это — на фоне пандемии, когда многие остались без работы

Решение:
Протестировали несколько вариантов макетов, в итоге сделали упор на креативные видео-макеты, которые в результате сработали лучше, чем статические, а также выделили неочевидные целевые аудитории
В 3 раза увеличили конверсию
Рост трафика
в 2,5 раза
Снижение отказов по рекламе с 28% до 13%
Рост выручки из рекламы
в 4 раза
Средняя конверсия в заказ 9%
Проблема:
1. Нет системной работы с привлечением трафика
2. Не настроена глубокая коммерческая аналитика
3. Нет ясности, как возвращать пользователей на сайт

Решение:
Мы протестировали огромное количество рекламных каналов, проанализировали полученные результаты и оставили только те инструменты, которые действительно работают, оптимизировали их и улучшили.
Разработали цепочки e-mail рассылок с триггерами под сегменты ЦА. Оптимизировали email-маркетинг. Лояльные пользователи обходятся компании дешевле и более заинтересованы в покупке.
Хотите обсудить свой проект?
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности.