Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Angry-Fox (далее – Оператор). 1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. 1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://adv.angry-fox.ru/.
2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных); 2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://adv.angry-fox.ru/; 2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; 2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://adv.angry-fox.ru/; 2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://adv.angry-fox.ru/; 2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.1. Фамилия, имя, отчество; 3.2. Электронный адрес; 3.3. Номера телефонов; 3.4. Год, месяц, дата и место рождения; 3.5. Фотографии; 3.6. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других). 3.7. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных 4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте. 4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@adv.angry-fox.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях». 4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://adv.angry-fox.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой. 5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. 6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. 6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. 6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@adv.angry-fox.ru с пометкой «Актуализация персональных данных». 6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@adv.angry-fox.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. 7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения 8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@adv.angry-fox.ru. 8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. 8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://adv.angry-fox.ru/.
Перезвонить вам?
Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Вам нужны наши услуги?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Вам нужна консультация?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Мы гордимся каждым реализованным проектом, потому что вложили в него весь профессионализм и любовь к маркетингу! Мы работали с компаниями из инфобизнеса, продуктового масс-маркета, сферы товаров и услуг. Окупаемость в некоторых случаях достигала 200%! Смотрите сами.
Проблема клиента: 1) Компания несколько раз меняла руководителя отдела маркетинга из-за отсутствия результата 2) Не велась работа по всем доступным каналам рекламы - не было штатных специалистов
Решение: Подготовили аналитические отчёты по всем ключевым направлениям продаж. Подобрали в штата новый компетентных специалистов. Проверили работу подрядчиков и указали на недоработки, заменили специалистов по техподдержке сайта и SEO. Активно работали с брендом Заказчика и организовали "под ключ" участие Заказчика в профильных российских и международных выставках
10 рабочих дней, от подписания документов до запуска нового сайта.
Проблема клиента: Требовалось быстро реализовать новую версию сайта и предложить функциональную и простую в управлении CMS(Content Management System).
Решение: После проведения брифинга и обсуждения проекта мы согласовали разработку нового сайта на CMS Tilda – как наиболее подходящее решение, соответствующее пожеланиям заказчика.
Проблема клиента: Компания Solution хочет вернуть в работу компании с которыми уже взаимодействовала, а также с помощью новых баз выделиться среди конкурентов, увеличить свою долю рынка и найти новых клиентов.
Решение: Разработка и внедрение комплексной стратегии e-mail маркетинга для компании Solution может стать решением проблемы и помочь достичь цели - увеличить конверсию и продажи.
Проблема клиента: В первоначальные задачи заказчика входила создание системы управления и автоматизации маркетинга, разработка бизнес-процессов для реализации маркетингового плана и построение строгой отчетности по рекламным каналам.
Решение: Нашей командой была проведена аудиторская проверка текущей работы маркетинга (в том числе работа внештатных специалистов и подрядных организаций) на предмет качества выполняемых задач.
Проблема клиента: Низкая конверсия с рекламы, очень высокая цена конверсии, мало Лидов.
Решение: Наша команда настроила рекламный кабинет. Мы подобрали подходящую аудиторию, тестируя настройки и УТП, и сделали точечный упор на клиентов посредством рекламных объявлений с помощью ретаргетинга.
Задачи: 1) Управление отделом маркетинга и разработка digital-стратегии 2) Продвижение брендов оборудования, упаковка продукта и формирование спроса 2) Ведение рекламных кампаний: контекстная реклама, SMM, SEO, e-mail маркетинг 3) Техническая поддержка сайта - обеспечение доработок и оптимизация работы 4) Организация участия компании в профессиональных выставках
Решение: 1) Подготовили медиаплан на год с прогнозом по ключевым показателям и бюджетом для выбранных каналов рекламы. 2) Провели комплексный аудит 18-ти сайтов заказчика и разработали план работ для оптимизации и запуска рекламных кампаний по ним (подключив системы сквозной аналитики). 3) Начали тестирование нестандартных рекламных каналов.
Проблема: 1. Нет комплексной работы с соц.сетями 2. Нет маркетинговой стратегии 3. Нет упаковки продукта
Решение: На ежедневной основе вели контент в Instagram (монтаж сторис, написание пост, проведение игр, конкурсов и розыгрышей). Настроили и адаптировали таргетированную рекламу, разработали айдентику бренда в соц.сетях для повышения узнаваемости бренда. Настроили динамический ретаргетинг для тех, кто заинтересовался, но не купил.
Проблема: 1. Нет системной работы с привлечением трафика 2. Не настроена глубокая коммерческая аналитика 3. Нет ясности, как возвращать пользователей на сайт
Решение: Мы протестировали огромное количество рекламных каналов, проанализировали полученные результаты и оставили только те инструменты, которые действительно работают, оптимизировали их и улучшили. Разработали цепочки e-mail рассылок с триггерами под сегменты ЦА. Оптимизировали email-маркетинг. Лояльные пользователи обходятся компании дешевле и более заинтересованы в покупке.
Задача: Низкая узнаваемость бренда на российском рынке среди сегмента b2c. Разработка стратегии продвижения и популяризация продукции, разработка рекламных кампаний для коммерческого оборудования систем водоподготовки.
Решение: Увеличили узнаваемость бренда BWT в интернете и вырастили продажи оборудования, используя все релевантные каналы: контекстная реклама, наружная реклама, smm, seo, партнерские площадки, e-mail маркетинг
Проблема клиента: Низкие показатели рекламы в социальных сетях, и как следствие - низкие продажи на холодную аудиторию. Необходимо прогреть ЦА, которая уже знает блогера и доверяет ему - для повторных продаж.
Решение: Сделали стильные креативы с работами заказчика и путем тестов выделили наиболее конверсионные, которые узнаваемы среди подписчиков клиента (сработал триггер), и в сочетании с правильно выделенными акцентами проблемы сработали на холодную аудиторию в том числе используя ретаргетинг.
Проблема: 1. Низкая узнаваемость бренда 2. Мало новых клиентов
Решение: Мы разместили в печатных журналах информацию о продукции фирмы BWT, что позволило не только увеличить узнаваемость, но и повысить процент новых клиентов компании
Задача: 1) Клиент впервые запускал свой инфопродукт 2) Мастер-класс был исключительно творческим — он не обещал новую специальность и заработок 3) И все это — на фоне пандемии, когда многие остались без работы
Решение: Протестировали несколько вариантов макетов, в итоге сделали упор на креативные видео-макеты, которые в результате сработали лучше, чем статические, а также выделили неочевидные целевые аудитории