Запуск и раскрутка социальных сетей с нуля и до стабильной прибыли
от 30 000 рублей
Создаем рекламные кампании под ключ. Настраиваем и ведем их в Яндекс Директе и Google Adwords
от 25 000 рублей
Готовая стратегия продвижения — от анализа вашей ЦА и конкурентов до создания контента (статей, постов, видео и т.д.)
от 50 000 рублей
Работающие воронки продаж для холодной и теплой аудитории
от 25 000 рублей
Спроектируем сайт любой сложности с современным дизайном и SEO-оптимизацией
от 35 000 рублей
Готовая стратегия продвижения — от анализа вашей ЦА и конкурентов до создания контента (статей, постов, видео и т.д.)
от 25 000 рублей
Работающие воронки продаж для холодной и теплой аудитории
от 25 000 рублей
Спроектируем сайт любой сложности с современным дизайном и SEO-оптимизацией
от 35 000 рублей
Готовая стратегия продвижения — от анализа вашей ЦА и конкурентов до создания контента (статей, постов, видео и т.д.)
от 20 000 рублей
Фотограф
Мастер-классе по съемке натюрморта от профессионального фотографа
Бюджет проекта
24 673 рубля
Клиент заработал
195 300 рублей
Стоимость одного клиента — 392 рубля
За 2 недели
Проблемы
1) Клиент впервые запускал свой инфопродукт
2) Мастер-класс был исключительно творческим — он не обещал новую специальность и заработок
3) И все это — на фоне пандемии, когда многие остались без работы
Решение
Протестировали несколько вариантов макетов, в итоге сделали упор на креативные видео-макеты, которые в результате сработали лучше, чем статические, а также выделили неочевидные целевые аудитории
Результаты
За 2 недели работы с проектом при бюджете в 24 000 рублей удалось сделать выручку клиенту в 195 000 рублей



Видимых результатов нам удалось достичь благодаря тому, что мы:
1. Мы работали с разными типам аудиторий — флористами, блогерами, SMM-специалистами, — в том числе «теплой» аудиторией, то есть людьми, похожими на подписчиков клиента. Они принесли большую часть продаж
2. Протестировав разные типы креативов, мы остановились на видео-креативах
3. Для анализа аудиторий мы использовали не только рекламный кабинет Facebook, но и Яндекс.Метрику
1. Мы работали с разными типам аудиторий — флористами, блогерами, SMM-специалистами, — в том числе «теплой» аудиторией, то есть людьми, похожими на подписчиков клиента. Они принесли большую часть продаж
2. Протестировав разные типы креативов, мы остановились на видео-креативах
3. Для анализа аудиторий мы использовали не только рекламный кабинет Facebook, но и Яндекс.Метрику
Хотите обсудить свой проект?
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности.